Что она делает, что она делает? Она что так торопится умереть? Разве не чувствует, что нельзя так безрассудно атаковать, разве не понимает, что тот, кто атакует первым, в 7 случаях из 10 обычно проигрывает поединок. Мы даже не знаем кто наш противник, единственное, что мы знаем - это то, что он мало чем нам уступает, если вообще уступает. Она что, увидела что магия леса спасовала, и настолько взволнована, что не соображает, что делает. Аргх, РОЗАРГРАШ, руны, руны, такое заклинание с бухты-барахты, руническим эльфом заделалась? Не только себя погубит, так ещё и половину леса спалит вместе с нами.
Позабыв все правила этикета и личное отношение к этой надменной, но в то же время очаровательной эльфийке, Карас что есть силы крикнул: "Додикэ, приди в себя, эй, да очнись же ты наконец!!!"
Она даже ухом не повела. Карас свистнул так, что аж уши заложило, а её единорог даже отступил на шаг назад и наклонил голову. Дикий, тот вообще чуть не упал там, где стоял. Эльфийке хоть бы что.
Ну, надеюсь ты меня потом простишь и всё поймёшь. Карас крикнул: "Гос!", что на саргосе, северном наречии, означает "север". Махнул рукой, и вокруг эльфийки закружилась настоящая пурга. Единорог хотел было взъяриться, но Карас, внезапно оказавшись рядом с этой сладкой парочкой, неуловимым движением аккуратно приложил два пальца к шее наездницы, там где тревожно пульсировала жилка, и добавив немного магии, резко надавил. Эльфийка застонала сквозь зубы - боль наверно была невыносимая. Карас поймал её прежде, чем она упала бы на землю. Аккуратно положил на землю. За ней я потом посмотрю.
- Охраняй, Дикий!
Коня дважды просить не пришлось. А Карас повернулся к уже разъярившемуся единорогу - обидели его хозяйку.
- Прости, парень, но с тобой мне некогда возиться. - Карас взглянул прямо в глаза единорогу. Очи мага стали абсолютно чёрными, и чувствовалось, что даже воздух вокруг Ворона стал плотнее.
- Повинуйся! Приказываю тебе, именем Додикэран! - голос Караса гремел, словно раскаты грома.
Пламя единорога опало, он неловко переступил с ноги на ногу. Чёрный оказался тутже рядом и прикрыл глаза бедному животному. Такой магический удар может не пройти бесследно. Конь медленно опустился на землю и погрузился в сон. За это мне тоже потом придёться ответить.
- Отвечаешь головой, Дикий!
Карас вытащил меч и направился в сторону источника неприятностей. Его плащ развивался на ветру, брови были нахмурены. Его противнику это не предвещало ничего хорошего. Карас Курой таких дурных шуток не понимает.
Додикэ лежала без сознания, скорее всего так её тело защищалось от боли, единорог спал сном покойника, а Дикий с важным видом стоял на страже, поворачивая голову в разные стороны и что-то вынюхивая. Эта без всяких сомнений увлекательная троица скрылась за поворотом. Пройдя несколько метров, Карас увидел впереди выжженый круг травы. Из его центра шёл особенно сильный дым. Ворон почувствовал на себе взгляд пары глаз. Назвать его недобрым просто не поворачивался язык. Этот взгляд был полон ненависти, ненависти ко всему живому, и в особенности к этому смертному, который осмелился бросить вызов обладателю этих глаз.
Карас сделал ещё один шаг вперёд, и руны на фламберге и доспехах вспыхнули от негодования. Без всяких сомнений это был демон. Как он оказался здесь. Хоть я и не поклоняюсь ни одному из богов, но неужели они не понимают, что демонам не место в этом мире. Тем более обладающим такой силой и в таком месте. Лес просто кричит от боли. Каждое деревце, каждая травинка в ужасе трепещут от страха. По пути мы не встретили ни одного энта, вообще ни одного живого существа. Сначала я подумал, что это мы с Додикэ распугали всех, но на самом-то деле мы ведь право не такие уж страшные тётя с дядей. Нет, может мы конечно страшные, но никак не ужасные, наверно, я надеюсь.
Дым уже больше не поднимался в небо - он клубился возле земли, становился всё плотнее и плотнее, вот уже начали мелькать красные искры, создавая поистине завораживающее зрелище. Он всё ещё не полностью материален - атаковать сейчас пока ещё рано. Внезапно раздался шипящий звук. Будто змеи. Дым дёрнулся словно в судороге и стремительно начал сгущаться. Вот он уже не больше дома. Вот уже начал обретать форму рогатого существа, а уже через пару секунд чёрные копыта размером с хороший тазик коснулись выжженой земли.
Ну и зверушка. Может еще не поздно бежать? Нет, естественно это было нужно делать с самого начала, но мы же слишком гордые, правда? Монстр был метров пять ростом, если не брать в расчёт полтораметровые витые рога. Всё его тело покрывала бурая шерсть. Когти на лапах были такие, что разорвали бы приличных размеров быка не заметив сопротивления. Картину завершал длинный хвост с роговым наконечником, который оставлял глубокие борозды на земле. Сзади тоже опасно. Интересно, я только что мылся интуитивно готовясь к свиданию с этой зверушкой. Ладно, проверим, может ли он хотябы разговаривать. Скажу ка я что-нибудь вычурное и надменное, хмм...
- Ты, корова-переросток, ничтожное порождение хаоса! Я, Карас Курой, клянусь своим мечом, что уже скоро я буду стирать твой гнусный пепел со своего меча! - наверно я немного переборщил. Знакомиться он со мной явно не хочет.
- Ах ты ничтожный червь, рррраарггх... - очевидно, что он умеет говорить. Ну ладно, поехали.
Карас, медленно ускоряя свой бег, двинулся навстречу демону. Монстр отклонился немного назад, а затем с чудовищным рёвом изрыгнул поток клубящегося пламени. Так он ещё и магией владеет - совсем плохи наши дела. Попробуем закончить бой одним ударом. Карас, не сбавляя хода, обхватил фламберг двумя руками, замахнулся, набрал полную грудь воздуха с примесью гари и бешено закрутил мечом. Пламя столкнулось с чёрным смерчем. Это пока цветочки. Карас быстро приближался к демону, хотя уже стало порядком жарковато. Поток пламени не стихал ни на секунду. До демона оставалось всего метров десять, но эта бестия почуяла неладное. Вот дрянь, сейчас будет точно жарко. Демон опустился на четвереньки - когти на его лапах глубоко ушли в землю. Поток пламени на секунду прервался, а затем возобновился с утроенной силой, поменяв цвет с красного на багровый. Придёться идти на риск. В ту секунду, что дал ему демон, Карас перехватил фламберг в левую руку. Руны на мече вспыхнули в два раза ярче. Правой же рукой Ворон начал плести одно из своих мощнейших заклинаний. Это оказалось намного хуже, чем предполагал Карас - мышцы на левой руке взвыли так, что аж в глазах на секунду потемнело. Каждый удар давался с ещё большим трудом. Левая рука была уже вся покрыта ожогами, а во рту почувствовался вкус крови. Заклинание всё ещё не готово. Восемь метров, семь, шесть, пять... Мышцы уже почти лопались от напряжения, а пентаграмма на груди снова раскалилась. Надо думать, что демону тоже было не слишком легко - у него получался уже не грозный рык, а какой-то жалобный хрип.
Наконец-то... Карас остановился в четырёх метрах от монстра и резким движением выбросил вперёд правую руку. Ледяное копьё со свистом рассекло пламя. Не понятно как, но эта чёртова бестия сумела увернуться в последний миг, и копьё вместо того, чтобы начисто снести голову оторвало лишь правый рог. А Карас оказался уже рядом, держа фламберг двумя руками. Я покончу с тобой одним ударом. Поднырнув под просвистевшей над головой лапой, Карас молодецким замахом в прыжке рубанул по шее монстра. Точнее он рубанул по шее, но попал в подставленную левую лапу. Фламберг взвыл от негодования, но отрубил её гаду чуть выше локтя. Сразу после этого Карас пропустил коварный удар хвостом. Сила удара оказалась таковой, что Ворона отбросило в сторону метров на десять. Он несколько раз перекатился по земле и уже снова стоял на ногах. Оба противника тяжело дыша застыли напротив друг друга.
Демон поскуливая держался за окровавленный обрубок, из его пасти валил дым, а роговой наконечник на хвосте согнуло пополам. Карас стоял шатаясь, держа меч в правой руке - левая свисала невольной плетью. Он втягивал воздух с хрипом, а перед глазами всё ещё крутились звёздочки - последствия удара хвостом. Сам он дымился словно горячий эль на морозе.
Проклятый выползок, как тебя земля то носит. Мир что-то шатается, или это я шатаюсь?
Противники снова начали сближаться, каждый готовя своё заклинание. По мечу побежали первые молнии. Вокруг демона же закрутились пять огненных сфер размером с лошадь. Когда в Караса полетела первая сфера, меч молний был уже метра три в длину. От первой сферы Карас увернулся, и она взорвалась, врезавшись в дерево. Начался пожар - магия леса совсем покинула эти места. Вторую и третью сферы отбил меч молний, при этом он уменьшился на пол метра. С неба начал моросить дождь постепенно превращаясь в ливень. Изо рта Караса сбежала первая струйка крови. Вот до чего я докатился - вместо того, чтобы думать о своей безопасности, я как пьяная эльфийка стараюсь защитить эти дурацкие деревья, подгоняя тучи. Как бы меня собственной молнией не ударило. Четвёртая сфера также разлетелась роем искр от удара мечом молний. Что-то мне дурно.
Похоже демон вложил всё, что у него осталось в последнюю сферу, так как она была размером с него самого.
Я не хочу использовать кинжал, потому что он пригодится мне для выполнения задания Додикэ, а заряжаться он будет неделю, да и руку мне свою жалко. Вода, помоги мне...
Перед Карасом появился блестящий щит, сделанный изо льда. Три мощнейших заклинания за пол часа - это круто даже для меня. Два заклинания столкнулись, и щит не выдержал первым - такое случилось в первый раз, видно демон и правда выложился до последней капли. Красу пришлось отбиваться мечом молний. Сфера и меч самоуничтожили друг друга, но при этом Ворона откинуло взрывом в сторону. Карас не успел даже подняться, а на него уже обрушился страшный удар сверху. Демон воспользовался своим последним шансом на победу. Навстречу лапе рванулся меч, но на нём не осталось не одной молнии, а руны не успели снова разгореться. Силой удара Караса вмяло в землю, а перед глазами поплыли тёмные круги. Придёться использовать последний козырь. Демон собирался добить обидчика копытом, но за его спиной послышалось лошадиное ржание. Он отвлёкся буквально на секунду. Последний козырь отменяется. Дикий, идиот, осёл, умереть захотел? Карас чудовищным усилием поднял левую руку, и автоматический арбалет нашинковал морду и шею монстра тяжёлыми металлическими болтами. Демон взревел, а из его пасти повалила кровавая пена. Руны на мече снова вспыхнули прежней яростью, и фламберг, располосовав лапу монстра надвое, вонзился порождению Хаоса прямо в сердце.
Демон взбулькнул и повалился на спину. Карас довершил дело, отрубив голову монстра последним ударом. Тело демона загорелось. Не стоит сомневаться, что на его месте через пару минут останется толька куча пепла.
Тяжело дыша Карас опустился на одно колено и заметил справа от себя оторванный ранее рог монстра.
- Нам оставили сувенир, хех...
Карас представлял собой одну большую ходячую рану. Разорванные мышцы левой руки, вывих правой, перелом пары рёбер от удара хвостом, левая половина лица залита кровью из-за очень глубокого пореза на лбу. Это не считая многочисленных ожогов, порезов и ушибов с синяками. Дикий подбежал к Карасу и начал слизывать кровь с его лица.
- Знаешь как я испугался, что он тебя разорвёт, а? Я чуть меч из руки не выронил, глупый. Я бы и так, и так его бы прикончил... Довезёшь меня, а то меня что-то ноги нести отказываются?
Дикий опустился на колени. Карас взобрался ему на спину, не забыв прихватить с собой сувенир. Проехав несколько метров, Карас почесал коня за ухом и прошептал: "Спасибо, дружище...".
Доехав до эльфийки и спящего единорога, Карас слез с коня, опустился рядом с эльфийкой, поводил минут пять над ней правой рукой и без сил откинулся назад, где его ждал бок его верного спутника.
- А теперь смотри, Дикий. Битва с демоном была просто разминкой по сравнению с тем, что сейчас устроит мне твоя возлюбленная. Великие горы, как же я устал...
"Розаргаш" на саргосе обозначает "проклятье"
Отредактировано Карас (2008-08-03 13:44:09)