~Покинутые Земли. Том VI. Война Небес~

Объявление

Дата и время:
Погода:


Материк залит косыми лучами полуденного солнца. Нельзя сказать, что жарко, а прохладный ветерок приносит ни с чем не сравнимые удовольствия. В Подземельях рунических эльфов холодно и неприятно, однако от вулканической лавы поднимается густой белый пар наряду с редким в эти дни, теплом.

[реклама вместо картинки]
Действия в игре:

Партия Додикэ и Караса по причине то ли нежелания, то ли от нехватки времени застопорилась очень прочно. Просьба свободных персонажей присоединится к застывшей группе у бокового входа в логово Эрры. Партия Эланделя Акриса вместе с полуэльфийкой Иммориниэль наконец-то ожила, только вот покуда будет действовать - неизвестно.
Администрация:

Ваша Администрация: Инерлайн, Додикэ, Иммориниэль

Мастера Игры: Додикэ, Карас, Иммориниэль

Модераторы: ищем

Объявления:

Добро пожаловать!
Мы приглашаем людей, способных прогрессивно творчески мыслить изо дня в день, путешествуя по миру, который настолько огромен, что позволяет вам создать ваши собственные истории, семьи, родословные и даже... города! Наш мир - теперь не только наш, но и ваш; ограничивать вас будет Общий Устав и ваша фантазия! Надоели привычные расы? Или вам не нравятся наши "стандартные"? Придумайте свою!

Произошло сокращение штатов. Теперь Администрацией заведуют лишь Додикэ, Инерлайн и Иммориниэль. К доблестным Мастерам Игры добавилась Иммориниэль, чья обязанность - возрождать нашу ролевую игру из руин непопулярности.
ИГРА ВОЗРОЖДАЕТСЯ!!!
Просьба новых участников не медлить с анкетой! По вопросам о мире, его устройстве или о сложностях заполняемой анкеты можно обратиться по ICQ Додикэ - 450458594.

ПРОСЬБА ВСЕХ ЗАПОЛНЯТЬ СВИТКИ (АНКЕТЫ)! Пользователь, не заполнивший анкету в течении трех дней УДАЛЯЕТСЯ!
Поскольку народа еще мало, который активно играет, мы не кусаемся... разве что иногда))
Незарегестрированым пользователям выставлять рекламу запрещено. Просьба не создавать ников ТОЛЬКО для рекламы: будет удален и ник, и реклама!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пантеон Высших Богов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тема рассказывающая только о драконах-Богах, создателях мира.

0

2

Красный Дракон Всевластия
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: Эрра (Повелитель Огня, Истурминал, Круеаци, Элеани, Просветитель, Могущественный, Темный Владыка, Светлый Повелитель, Огонь Души, Дух Пламени, Создатель).
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело:
Дракон Эрра (Эррадинирисуснаимеорнт) или красный дракон, являющийся в облаке космической красной пыли и раскаленных крошечных звезд. Крылья у дракона окрашены в черный и красно-оранжевый цвета, что указывает на его Темную Сущность, пробуждение которой варьируется от начала весны до конца осени. В материльном облике красный дракон живет вместе со своей драконихой Тебельдив, не являющейся Последовательницей Расы Богов. Логово Тебельдив и Эрры всегда спрятано от чужих глаз магией Астрального порядка (см.подробнее "Силы Эрры").
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело:
Шар огня с протуберанцами и воздушно-азоновыми дырами. Левитирующий на небольшом растоянии от земли огненный шар размером с небольшой астероид, диаметром почти в 50 метров. Вокруг шара по вертикали оплетают его темно-красные и черноватые огненные ленты, так же символизирующие его Темную Сущность (см.подробнее "Темная Сущность Эрры").
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело:
Стройный и высокий эльф огня, полумаг, полувоин-двуручник. Ореол над головой в виде Темного и Светлого Пламени указывает на его Божественную Расу. Горящие фиолетовым глаза способны видеть одновременно до ста тысяч молящихся и карать любого. Доспехи Эрры сделаны из огненного мифрила, улучшенного мифрила с добавлением кристаллов Огня и Мощи.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл:
Кристалл Удвоенной Мощи и Огня подсвечивается языками пламени изнутри, как только его касается рука дженази огня с двумя иэтто-иероглифами, указывающими на его принадлежность к Божественной Расе.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела:
Происходит через Связующий Кристалл через 10 минут, после уничтожения. На Материальном плане проходит около полусотни лет. Связующий Кристалл генерирует постоянную энергию через молитвы верующих, ослабляя их при этом на 70% жизненной энергии. Замечены быстрое старение, замедление регенерации клеток у эльфов, ухудшены навыки точности и вложенной силы. У детей-эльфов не растут остроконечные уши и волосы на голове, иссякается по максимуму природная магия.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Астрального Тела:
Происходит через содействие Алтаря Веры и Связующего Кристалла через 1 год после уничтожения. На Материальном плане проходит около 10 лет. Алтарь Веры преобразовывает молитвы верующих в энергию для кристалла, что значительно увеличивает сроки возрождения Астрального Тела Бога. При этом поглащается всего лишь 20% от жизненной энергии верующих, но берется больше заимствований в мане у эльфов и дженази. Большинство из верующих, после возрождения Астрального Тела Бога не могут больше пользоваться магией.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Материального Тела:
Происходит через Связующий Кристалл и Храм Веры. Количество молитв в день повышает или, соответственно, понижает скорость восстановления Материального Тела. В среднем возрождение происходит через 400 лет. В это время на Астральном Плане проходит около 100 лет, на Божественном: 80 минут.
---------------------------------------------------------------------------
Силы Эрры:
Внутренняя мощь дракона в материальном мире зависит только от приобретенных навыков. Пламя, вырывающееся из глотки Эрры в 30% сильнее обычного пламени, выдыхаемого любым красным драконом. Внешнее пламя проявляется в воспламенении некоторых чешуйных пластин на груди и у места, срастания мышц крыльев с телом. Внутреннее пламя окружает посредством магии Астрального Порядка (см.подробнее раздел "О магии") голову и крылья дракона отчего их окраска меняет цветовую гамму от черного до раскаленно-бело-оранжеватого цвета. Проявление силы дракона в Астральном Теле выражается в вспохолохах темно-синего пламени, вырывающегося из центра огненного шара. Астральная сила Эрры заключается в управлении и конролировании лавы и подземной силы, а также сдерживании Темной Энергии Божественного Тела. Также Астральная Сила Эрры направлена на создание и поддержание уже существующих миэнтопэлитов в состоянии активной жизни. Божественная Сила Эрры самая большая часть его способностей. Основная сила Эрры направлена на создание и контролирование всего Огня и Духов Жаркого Пламени. Постоянно вращаясь в пламени, проявлясь везде: в кострах, лампадах, лаве и пожарах, Эрра поддерживает свое солнце, питающее землю планеты в жизненной силе. Другая сила отлична от первой. Вторая сила направлена на созерцание молящихся и верующих, личного назначения посредством самприммитов священников, первослужителей, жрецов и кастирующих воинов Священной Церкви Огня.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Бога:
Знак Эрры - два треугольника, скрещивающихся друг с другом верхушками, посередине которых изображено Всевидящее Око Эрры. Один треугольник символизирует Начало Новых Эр на землях Н'Арахираннны, то есть отражает смысл времени. Другой треугольник символизирует Вечность Огня и Вечности Пламени. Он отражает сущность Эрры и его миэнтопэлитов. Всевидящее Око символизует способность Эрры видеть каждого верующего по отдельности и всех вместе, настраивая их мысли своими велениями через самприммитов и заставляя их действовать воедино.
---------------------------------------------------------------------------
Догма Эрры:
Догма, или вероучение Эрры заключается в поклонении и бережном использовании Огня. Для некоторых рас были установленны некоторые иные правила вероучений и проведений обрядов (см.подробнее "история обрядов"). Вероучение Эрры позволяет эксплуатировать огонь в любых нуждах, но запрещает зажигать его в полнолунные ночи (см.подробнее "Божественная магия"). Учение Эрры гласит, что огонь можно приучить, давая ему поглощать пищу и жилище; огонь может быть свободным и служить верующим, а может быть невольным и непослушным; огонь может быть использован для ковки оружия и инструментов; огонь может быть использован везде, кроме общественных домов: трактиров, публичных домов, гостиниц. Догма Эрры запрещает использование огня, когда полнолуние, уничтожено его Астральное или Божественное Тело.
---------------------------------------------------------------------------
Церковь Эрры:
Священная Церковь Огня - одна-единственная на всю Землю Драконов основная церковь, где догматика Эрры соблюдается очень точно и безошибочно. Церковь Первого Бога расположена в лесу Аттиване, где ее магия влияет на остальную магию, отчего деревья и листья в лису находятся в бесконечном состоянии осени. Единственная Церковь Эрры имеет влияние на несколько областей. Пустыня Хенаарда и ее столица, город Эксалиуст, считают Священным Покровителем дракона Эрру. Долина Тавиклара, за исключением столицы Эллиатарн, также почитают Эрру. Эксалиуст имеет две младшие церкви, учрежденные саммпримитом Элкалзой (см.подробнее "100 личностей") с разрешения эудалита-церннерры. Церковь Жзарры Эрнута, младшая церковь, заведующая финансовыми сборами в общую казну, управляется саммпримитом Хлавъером, он - дженази огня, а значит прямой наследник первосвященства Младшей Церкви. Младшая церковь выполняет только косвенную догматику, содержащую основы и правила сбора жертвенных денег и еды. Финансовая церковь, или как ее называют церковь Анитар-Диасирт, создала собственную догму, помогая бездомным детям или сиротам прожить в городе. Анитар-Диасирт, эльфийское благославление, несет в себе силу Огня и помощи. Орден Анитар-Диасирт Экслуантор состоит из послушников любых рас, исповедующих косвенную догматику младшей церкви. Вторая церковь Эксалиуста занимается политическими делами в городе, имея своих политиков в Выборной Палате Башен. Она готовит политиков, преподавая в своей церковной школе другое ответвление от главной и основной догмы Эрры. Младшая церковь вскоре слишком отклонилась от основной и косвенных догматик Эрры, и она была сметена и полностью уничтожена восстанием эльфийских дипломатов с озер Эл'Неанары.
Селения долины Тавиклара своих церквей не имеют.
---------------------------------------------------------------------------
Области веры:
Долина Тавиклара исповедует только основную догматику Эрры, не выдумывая и не принимая на веру других догматик. Священное слово Эрры им приносит саммпримит Эхавар. Люди, живущие в долине Тавиклара простые необразованные жители небольших поселений разбросаных по всей территории долины, окруженной со всех сторон горами. В долине Тавиклара только два поселения не исповедуют догму Эрры - Л'лэт и Кеарта, они верят в человеческую богиню веселья Иилисмтрим. Пустыня Хенаарда за исключением поселений Аакарт и Луанда также верят в Единого Создателя Эрру. Степной народ турринов, обитающий повсеместно по пустыне, верит в двух богов - Адульвейни и Эрру.
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии:
Две войны религии Эрры разрешились на Земле Драконов. Первый раз произошел между столкновением веры лунных эльфов в Риверу, богиню Воды и эльфами огня, верующих Эрры. Церковь Эрры собрала за короткие сроки, 10 недель, более ста тысяч кастинговых воинов Церкви. Среди них были бывшие крестьяне, рабы, рабовладельцы, торговцы и истинные воины из касты воинских рас. Стотысячная армия собралась на правой части долины Тавиклара, а Храмовники лунных эльфов веры Риверы-Адульвейни - на левой. Воины эльфов были хорошо обученными и отлично вооруженными. Их численность была в несколько раз меньше. Лучники и всадники очень быстро обезвредили почти 60% армии. Обе стороны были признаны проигравшими и разошлись. Вторая война пришлась на Эру Зеленого Друида. Эльфы природы воевали с огненными воинами самого дракона.
---------------------------------------------------------------------------
Темная Сторона Эрры: Темная Сторона Бога Огня является наиболее жестокой и наиболее частой формой явления Бога своим верующим. Эрра любит свою Темную Сущность, как любят ее Темный Драхазарг и сестра Ривера, Богиня Воды и Любвеобильности. В состоянии Темной Сущности Эрра приказывает ежедневно выпускать огонь на влолю, является мрачным карателем, разжигает не только языки огненного пламени, но и раздувает огонь войны и бесчисленных жестокостей. Ранее Эрра входил в Темную Сущность лишь по опасным или наступающим холодным временам - осенью или, чаще всего, зимой. Теперь же Бог, подкрепленный молитвами сотен тысяч своих верующих может пребывать в своем Темном Разуме столько времени, сколько ему заблагорассудится. В злобе и мести своей Эрра способен призвать огненные камни или заставить взорваться огненной лавой спящий уже тысячи лет вулкан. Однако призвать своим миэнтоплиэтов он не имеет права - ибо созданные в Начале Мира существа - чистокровное темное в душе и в морали порождение самого плохого и злого (см.подробнее "Миэнтоплиеты Богов"). Темная Сущность не признает родства и смело идет, бросается в самые разрушительные из войн. Однако в Темном Состоянии Эрра не способен создавать новые виды своих полноценных верующих или Божественно влиять на своих сестер или братьев, становится уязвимым.

0

3

Синяя Драконица Морской Силы
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: Ривера (Эльданиуса, Элледра, Ньюта, Сверкающая, Морская Владычица, Правительница Тихих Вод, Глава Судеб Морей, Адульвейни, Госпожа Синее Солнце)
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело:
Ривера (Риэтанкривегизнарим) появляется в облике темно-синей драконицы, окруженной холодными водяными лентами и брызгами. Голова окружена светло-синей с серебристыми переливчатыми точками аурой. Все прочая аура драконицы в виде огромного кристалла и благотворено влияет на любую местность, где есть хоть капля воды. Материльное тело также может видоизменяться до дженази воды - стройной и зовущей. Характерная прическа с тремя рогами, увитыми черным плющем и тонкими косичками. Глаза у этой дженази-драконицы темно-зеленого цвета с рыжими пятнашками.
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело:
Астральное тело - шар из водяного пара и постоянно бурлящей воды. По горизонтали шара вьются восемь лент: четыре из темно-синей воды и четыре из светло-голубой, отображая две обычные сущности Богов: Темную и Светлую. Большую часть времени Ривера проводит вТемной Сущности (см. подробнее "Темная сущность"), насылая на воду различные стихии.
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело:
Божественное тело выражено в стройной дженази воды, чьи волосы "опущены" в ритуальной прическе. На ней обычно легкие мифрилловые доспехи, сотканные из рун Правды и Вечности. Сверкающие обручи Святой Видимости позволяют Ривере контролировать своих верующих.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл:
Аквамарин - священный кристалл, связывающий душу бога с Астральным и Божественным Планами. При прикосновении дженази воды с иэтто-иероглифами на руке или локте (иногда шее), аквамарин подсвечивается изнутри голубоватым сиянием, источающим приятный аромат. На поверхности камня играют призрачные, иллюзорные, волны.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела:
Возрождение Божественного тела происходит через 25 минут после полного уничтожения. За это время на Материальном плане проходит сто лет. На Астральном плане - чуть больше пятидесяти лет. Возрождение происходит посредством Связующего Кристалла и Силой Воды. В течении всего времени энергия в связующий Кристалл поступает через Энергию Морей, которые Ривера наделяет своей божественной силой на случай непредвиденных обстоятельств. Со временем Энергия Морей восстанавливается полностью.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Астрального Тела:
Возрождение проходит посредством Связующего Кристалла и Храм Темных Вод. Магия Воды гененерирует непрерывный поток Водной Магии, но в отличии от перекачивания Энергии Вод, здесь все сложнее. Водная Магия - сама по себе источник неиссякаемой силы и повинуется только Светлому Началу Бога, а не его Темной Сущности. Для импровизированного "обмана" этой силы, заставляют саммпримитов Риверы молится в три раза усиленнее, чем преписано догмой богини. Благославления саммпримитов заставляют силу Водной магии на время забыть о своем предназначении и дать необработанную энергию связующему кристаллу.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Материального Тела:
Происходит посредством Связующего Кристалла и молитв верующих. Данная связь ослабляет: люди - на 87% жизненной силы, что заметно по быстрому старению и выпадению зубов уже в малолетнем возрасте, а также повышенной заболеваемости молящихся; эльфы - на 45%  жизненной силы, что заметно в иссячении природной и развитой магии; дженази воды - на 98%, что сказывается на понижении их навыков ловкости и интуции (для магов), а также быстрое старение, приводящее к полусмерти; дженази огня - на 12% без последствий этого забора энергии; дженази воздуха и земли - на 5%, что сказывается на полном иссячении природной магии (без восстановления); драконы синей породы - на 69%, что приводит к частому смены чешуи, снижается срок беременности у драконих, повышается уровень владения магией воды и льда, снижается детопроизводство, дети рождаются беспомощными: обычно они голы и не владеют за все свою жизнь ни одной способностью, кроме полета.
---------------------------------------------------------------------------
Силы Риверы:
В материальном мире силы богини очень ограничены. Все что она может - стандартный "набор" владения любого синего дракона. Единтвенное, что у нее выделяется, ее способность очень быстро летать. Ривера стремительна в своей драконьем обличье, у нее значительно повышен навык ловкости. Магией драконица не владеет, кроме самой простой. В материальном теле дженази воды - Ривера - такая же как и другие дженази этого вида. Ее отличительная способность переносится в мгновение ока в любые места выделяет ее. Как дженази воды - Ривера - стойкая лучница. Она владеет Луком Бешенной Страсти, и как богиня довольно красивая и самовлюбленная, любит предаваться ласкам и любви с разными мужчинами. В Астральном мире шар из воды и пара, облик Риверы, способен четко промышлять планы на будущее и запоминать их так, чтобы их узнало и вспомнило материальное тело.Так как бог присутствует сразу в трех своих ипостасях (материальное, астральное, божественное тела) ей проще других удается пользоваться божественной и астральной магией, будучи в своем материальном теле (см. подробнее "Тела богов"). Божественная магия Риверы ограничена лишь обязательной догмой Эрры в отношении других богов. Ривера управляет Магией, Стихией и Элементаризацией Воды, а также свои синим солнцем, которое питает энергией эттомиэнтопэлитов Риверы. Ривера не способна видеть своих молящихся и верующих сразу всех, только по отдельности, каждую живую душу.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Богини:
Знак Риверы - морская волна, несущая четыре темно-синих и четыре светло-голубых шара. Морская волна символизирует основу сущностей Богини. Четыре темно-синих шара - ее Темная, постоянная, Сущность символизирует гнев за то, что она может быть карающей дланью, если ей не будут молится ее верующие и покидать Храм Адульвейни подопечные саммпримиты.Четыре светло-голубых шара указывают на ее благосклонность к морским воякам.
---------------------------------------------------------------------------
Догма Риверы:
Догма Риверы - почитать Воду и отдавать ей больше почестей, чем огню. Каждая капля воды Риверы обладает невероятно могучей силой, может перемещаться вне времени и пространства, бить стремительно, убивать безжалостно. Основная догма Риверы состоит в уважении воды и редком ее использовании для различных неблагих целей. В догме Риверы существуют четыре популярных ответвления: догматика Хитрости, учащая верующих хитрости и некоторым другим навыкам, связанными с хитростью как таковой; догматика Войн - обучает священных воинов, которые, по получению уровня Мастера, становятся по силе вровень с саммпримитами-священниками; догматика Веры - исповедует правильный путь богослужений и обрядов, проводит Обряды Дождя и Обряды Цунами, для вызова милости богини; догматика Симбиоза - являющейся наиболее популярной, но редкой, - в нее попадают отобранные из верующих сильные девушки с огромными ментальными способностями, - воительницы оседлывают различных эттомиэнтопэлитов Риверы и становятся Священницами Темной Энергии Магии.
---------------------------------------------------------------------------
Церковь Риверы:
Храм Лунной Энергии - один из двух центральных храмов поклонения Ривере. Это высокое витиеватое здание, выстроенное из неоплалеотолита, ценнейшего материала, похожего на небесный камень. Когда наступает ночь, Храм становится невидимым, но для верующих он всегда слегка проглядывается на фоне леса Эрлэк.
Храм Лунной Энергии посещают большинством своим лунные и солнечные эльфы, иногда появляются лесные и харазладовые эльфы, раньше, в Эре Тринадцати Всадников (56 - 78 гг.), сюда часто ходили молится рунические и древние эльфы. Храм Лунной Энергии освещает неполную догму Риверы, а точнее одну из косвенных догматик - догму Симбиоза.  Храм Адульвейни - подводная пещера с множеством маленьких пещер и ризниц, выложенных белым мрамором и поддерживаемых потолки серебристых колонн с легкой синеватой насечкой, изобращающей Рождение Риверы и ее приход к Истине Богов. Именно храм Адульвейни исповедует основную догму Риверы, без совмещения с догматиками косвенных истоков. В Храме Адульвейни служит вечно Элл'фэинн, священница догматики Симбиоза с ее эттомиэнтопэлитом хищником - Эрртерирром.
---------------------------------------------------------------------------
Области веры:
Морская Гавань "Черная Сила" полностью поклоняется и верит в милостивость Риверы. Местный Храм Сияния - место повседневного пребывания толп пиратов, священников, моряков и купцов. Храмом управляет саммпримит Шелза, имеющий сто пятнадцать глаз, как рыба эллегал. Данный знак указывает на то, что саммпримитом была довольна большое число раз сама богиня.  Пиратская Гильдия во главе с саммпримитом Наином создали собственную молельню, получившую название "Адской власти", поскольку, по утверждениям Наина, богиня несколько раз спускалась в своем божественном обличье в молельню дома Эссриул, и благославляла пиратов на их черные дела. Так же, пираты - единственные владельцы на всю Землю Драконов Лунных Наконечников и Водяных Луков, даров богини. Королевство Речной Богини также принадлежит по региону веры Ривере. Большинство из верующих - полурыбы, полуэльфы - фелеартры; некоторые из приближенных стар'этонитов (верхняя часть чудища эльфийская, нижняя - крабья).
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии:
Ривера провела не одну войну своей религии. Частично ее войны стремились привлечь в ее веру большее количество эльфов, и в Эру Когтей Богини она создала два новых вида эльфов. Первый вид не сумел выжить на поверхности без воды, - это были феленверы, - водные эльфы необычайных магических способностей. Их до сих пор счисляют 2-3 тысячами. И велассирийские эльфы - мощные тренированные воины наилучших качеств. Велассирийские эльфы выграили четыре военных стычки вместе с магами лунных эльфов против огненных и солнечных эльфов Эрры. В начале Эры Темных Раздоров Ривера пошла небольшим отрядом велассирийских эльфов против безбожников рунических эльфов. Ей удалось привлечь в свою веру около 3% рунических эльфов, переселившихся поближе к Священным Местам Речной Богини. Они стали изгоями для общества, и все как один погибли в войне с Темным Драконом.
---------------------------------------------------------------------------
Темная Сторона Риверы:
Темная Сторона Риверы является жестокой и лишенной морали. Если Светлая Сторона Богини запрещает прелюбодейство и похоть, то Темная Сущность Богини поощряет распутный образ жизни. Большинство любвеобильных слоев каждой расы стремяться попасть в рамки веры Темной Стороны Риверы, ибо это будет означать, что конца распутностям жизни не придет никогда. На многих гравюрах и портретах местных художников Риверу, имеющей облик велассирийской водной эльфийки, рисуют в непристойных сюжетах кабаков и публичных домах. Самой Богине это даже нравится. В Темной Сущности Ривера - сильное и могучее существо, победить которое невозможно. Ривера самолюбива и презрительна. Однако в Темной Сущности у нее очень ограничены запасы Божественной и Обычной Магии.

0

4

Темный Дракон Тьмы
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: Драхазарг (Темный властелин, Повелитель Тьмы, Черный Бог, Темнейший, Могущественный Предатель, Дух Древа)
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело:
Драхазарг (Дреанахезарговиррангералар) является миру черным драконом, вокруг головы которого, украшенного брыжжами и всевозможными рогами и шипами, постоянно двигаются по кругу нимба маленькие астероиды - минитюрные отображения космического тела с его прислужниками - Адскими Камнями. Драхазарг - большой дракон. Его голова, как уже было сказано, украшена всевозможными признаками черновластия, - рогами и шипами. От затылка до кончика хвоста идет хребет их острейших шипов, а наконечник хвоста в виде четырехгранной звезды самых опасных кинжалов из темнолесской стали.
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело:
Черный туман, расползающийся повсюду и клубящийся особенно черно в центре треугольника с красными точками в середине. Некоторые боги полагают, что это своебразная эманация глаз у черного тумана-бога. Сердцевина треугольника - маслянистая черная желейная масса, из центра которой сияет белая четырехгранная звезда.
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело:
Божественное тело у темного дракона - темный эльф с эбеновой кожей. Левое ухо эльфа наполовину оторвано, верхушку заменяет стальное подобие остроконечного уха. Правое ухо зацеплено двойной серьгой Серебра и Тьмы. Можно сказать, что черный эльф - модник. Его левая и правая рука украшены браслетами со множеством загадочных волшебных свойств, стальные наручи выполнены в тонкой работе темных эльфов. Эльф одет в Доспехи Темной Силы.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл:
Связующий кристалл - перит или обсидиан. При прикосновении руки темного эльфа с иэтто-иероглифами загорается бело-серым изнутри. На поверхности камня появляются иллюзорные призраки и города темных эльфов.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела:
Возрождение Божественного Тела происходит через 45 минут после полного уничтожения. Посредством Связующего Кристалла и молитвы верующих. За все время возрождения Божественного Тела умирают сотни верующих, как только их губы произнесут последнее слово молитвы. Их тени возрождаются от излишком полученной Кристаллом магии, и они вечно служат своему господину.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Астрального Тела:
Возрождение Астрального Тела происходит посредством Алтаря Мертвых и Черной Молитвы. Черная Молитва - самая сильная молитва Темного Дракона. Тот, кто ее произнесет обречет целые города на разложение и гниение. Специально обученные колдуны-верующие призывают силы, что таятся в ящике Пандоры и насылают их на определенные местности. Энергия затрат и усилий, потраченных на постройки, высвобожденная из "клеток" отсылается на Алтарь Мертвых, где в пик наивысшего множителя этой силы убивают одновременно до сорока мужчин. Удвоенная или даже утроенная сила отправляется в Связующий Кристалл, а затем переправляется к месту возрождения новой эманации бога.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Материального Тела:
Для возрождения материального тела используется самое сложное посредство Связующего Кристалла и Восьми Кристаллов Тьмы непрерывно генерирующие энергию через Темный Астероид. На Землю Драконов в этот момент наползают туманы и темные облака, идут непрерывно дожди. По окончанию возрождения, Темный Дракон щедро одаривает своих верующих страшными темными силами Тьмы.
---------------------------------------------------------------------------
Силы Драхазарга:
В материальном мире силы Драхазарга очень велики. Дракон обладает невероятной силой ближнего и дальнего боя. Его кислотное дыхание разъедает любой материал, даже почву и камень. Шипы на теле и хвосте обеспечивают огромную защиту, как впрочем, и необычные чешуйки Тьмы, покрытые тонким прозрачным слоем стали. Также Драхазарг обладает мощной магией Тьмы и большинством сил божественных. В астральном теле у темного тумана-эманации Драхазарга силы всего две. Одна - насильственная псиония, позволяющая туману сметать все ментальные заслои и защиты чужого разума. И другая - уничтожение видов, необычная способность, позволяющая убивать другие астральные сущности дву- или трехликих. У Драхазарга самая огромная божественная сила из всех. Она варьируется от создания энтоплиэтов до уничтожения других видов отображений богов.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Бога:
Знак Драхазарга - кончик его хвоста с четырехгранной звездой из шипов темнолесской стали. Каждый из шипов указывает четырех основных верующих - самприммита Акзара, самого старейшего и самого нечествивого из всех, первого слуги и Возвестителя Мысли Божественной; теневую эльфийку Додикэ, - одну из самых вернейших священнослужительниц Ордена Стражей Тьмы; одаренного бессмертием человека Ашалистера, - приручателя диких животных Подземного Мира; и лунного эльфа Йоксир, - о котором мало чего известно. Над Акзаром развевается белый шлейф, над Додикэ - голубой, над Ашалистером - лиловый, и зеленый над Йоксиром.
---------------------------------------------------------------------------
Догма Драхазарга:
Догм Драхазарга существует две. Основная Догма Темного Дракона заключается в повиновении воле Бога, разжигании расовой ненависти и войн за право властвовать на обширных территориях. Жестокость, война и зло в душах тысяч верующих укрепляют могучую силу Божественного и Материального Тел, делая Драхазарга неуязвимым по особому. Основная Догма широко исследуется и дополняется наставлениями Драхазарга, а сам Бог Злобы и Мести наблюдает за каждым шагом своих подопечных-верующих. От Основной Догмы пытались отделиться косвенные догматики, исповедующие силы Тьмы как не дарование Бога, а как создателя Бога. Однако последователи таких догматик жестоко уничтожались. Вторая Догма Драхазарга заключается в разумном подходе к выбранной вере. Это единственная свободонаправленная Догма Драхазарга или вообще любого Бога, призывающего к своей вере любой ценой. Драхазарг к своей вере насильно не призывает, поэтому и религиозных войн он за все время не провел ни разу. Он может также свободно выпустить из "тисков" своей веры, если она кому-то не понравится.
---------------------------------------------------------------------------
Церковь Драхазарга:
Церковь Драхазарга - одна. Она изучает обе Догматики, и является единственным источником сильнейшего благорасположения Драхазарга и его веры. Церковь Драхазарга расположена в Йеззкане, небольшом Подземном городе, в то время как Святилища Драхазарга (церквями они не являются) разбросаны по всему пространству Подземного Мира. Церковь Драхазарга является мощным источником Силы, куда приходят кланяться и молиться практически 86% верующего населения.
---------------------------------------------------------------------------
Области веры:
Области веры Драхазарга после Эры Темных Раздоров сократились с 90% всего Материка Драконов до 15%. Обширные области веры находят пристанища у Холмов Брагенборга, всей территории Темного Дракона (около 10%), Озерный Край.
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии: не было
---------------------------------------------------------------------------

0

5

Радужная Богиня Воздуха и Погоды, Астистеан
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: Аликази, Святейшая, Гневающаяся, Ветренная Особа, Госпожа Темного Ветра, Правительница Крыльев, Драконья Покровительница, Моросящий Дождь, Асти, Астистеан.
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело:
Астистеан появляется в облике радужной драконицы, и она является единственной радужной драконицей на Покинутых Землях. Ее чешуя обладает самыми разными свойствами, и именно она, Астистеан, является Богиней Исцеления и Регенерации, о чем желает умалчивать. Тело Астистеан переливается всеми цветами радуги, и по своему желанию драконица способна менять цвет чешуи на любой желаемый. Несколько едвыа загнутых рогов на голове, мягкие лапы. Ничем Богиня больше себя не выделяет.
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело:
Астистеан является радужной эльфийкой, чьи волосы созраняют все тот же присущей только ей радужный цвет. Астистеан - единственная из Богов, кто родился без Темной Сущности вообще, и единственная, у кого нету миэнтоплиэтов. Плотная, хрупкая эльфийка с радужными глазами является наиболее красивой из 7-ки Богов. Она препочитает носить светлую одежду и всегда приветлива.
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело:
Божественное тело Астистеан - некое полуастральное, полуматериальное тело эльфийки с прозрачным телом. Прозрачные волосы развеваются в невидимом ветру, а в теле эльфийки можно видеть бушующую погоду, или наоборот ласкающий ветер. Астистеан окружена мягким приглушенным светом. Когда она гневается, свет заполняет все ее тело.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл:
Связующий кристалл - камень эаузит, радужный камень очень редкой кристаллической породы. Когда Астистеан прикасается к связующему камню, он загорается изнутри радугой, а на поверхности отображается мини-материк и погода бушующая над ним.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Материального Тела:
Возрождение Материального Тела происходит посредством Радужной Молитвы и Связующего Кристалла. Тело Астистеан возрождается за 52,5 минуты, на Материльном Плане проходит около 2-х столетий. За время возрождения Материального тела верующие теряют около 2% жизненной энергии, что никак не сказывается на здоровье в дальнейшем, если они молоды и полны сил. Радужная Молитва должна быть читана на менее 7 раз в день, ибо она ускоряет воссоздание Материального Тела Богини. В течении 6 лет после возрождения (срок для Бога ничтожный) Астистеан неуязвима в соей Материальной Оболочке.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Астрального Тела:
Возрождение Астрального Тела проходит посредством Связующего Кристалла и Божественных Сонмов. Сонмы читают лишь ее сестры и братья-Боги. За это время Боги и Богини теряют около 24% процентов жизненной и магической энергии. Говорят, что Астистеан является всеобщей любимицей Божественной Семьи Драконов, и в ее пользу отдают свои силы все ее сестры и братья. Верующие за это время получают дополнительные навыки ловкости, а выборным самприммитам дается власть над погодой.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела:
Возрождение Божественного Тела проходит посредством Связующего Кристалла и Молитвы Гласа. За это время ее верующие - только драконы и драконвейрилы, - произносят раз в три минуты Молитву Гласа. За это время погода сильно ухудшается, почти беспрерывно палит солнце или идут разрушительные дожди. Также верующие теряют около 80% жизненной силы, немногие выживают.
---------------------------------------------------------------------------
Силы Астистеан:
Астистеан правит погодой и воздухом. Она также специализируется в исцелении, но об этом предпочитает молчать. Она спокойна и распредляет свою силу в равновесии с другими силами Природы - Огнем, Водой, Землей, Магией и Знанием, Тьмой. Благосклонная и прощающая, Астистеан очень в редких случаях может со злости или в отместку за что-то нагнать плохой погоды или заставить целый народ изжариться под палящим солнцем. Астистеан во всем своем уникальна, - она также единственная Богиня, которая в Материальном Теле гораздо сильнее, нежели в Божественном. Будучи в Материальном теле Астистеан обладает всеми божественными способностями. Астральное тело позволяет ей заглядывать в души верующих, чтобы определить их желание в погоде.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Бога:
Знак Астистеан - хрустальный шар, в котором беспрерывно изменяется погода. Изменяется погода в зависимости от разнообразного настроения самой Богини. Хрустальный шар охвачен четырьями латунными, и двумя кристаллическими пластинками. Что именно значат пластинки - никто не знает. Говорят, если правильно прочесть начертанные знаки, можно предсказать настроение, а следовательно и погоду самой Астистеан.
---------------------------------------------------------------------------
Догма Астистеан:
Астистеан утверждает, что любви к окружающим можно добиться лишь через любовь к Природе. Изучая изменения в Природе, возможно и предугадывать изменения в народах мира сего, изменять свое отношение и делать всех добрее и уступчивее. Это Пятая и признанная совсем недавно Основной, Догма Астистеан. Первая Догма гласила о неразделенности понятий верующих и Богини - Астистеан утвержала, что Бог существует нераздельно с его верующими, и призывала управлять погодой всех, в том числе и детей, словно делясь своей могущественной силой. Основная Догма Астистеан вбирает в себя практически 67% всей верующей массы, а первая Догма - около 12%. Астистеан сама склоняется к своему пятому и последнему измышлению о любви к Природе как любви к живущим на этих землях народам. И поделиться силой больше не спешит.
---------------------------------------------------------------------------
Церковь Астистеан:
Церквей Астистеан - 4. Три находятся на Архипелаге Резавиазарии. Четвертая - в Небесной Обители Радуги, - воздушном городе Астистеан, выстроенном из облаков и туч. Живут там преимущественно небесные эльфы и небесные драконы. Небесная Церковь исповедует Основную Догму, остальные три - Первую Догму Астистеан.
---------------------------------------------------------------------------
Области веры:
Небесная Обитель Радуги, Архипелаг Резавиазарий, Долина Тавиклара (6%)
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии: не было

0

6

Зеленый Дракон Природы
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: З’Зиаран (Сверкающий, Лесной, Великий Благодетель, Дух Древ, Просветитель Шаманов, Покровитель Добра).
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело:  З’зиаран появляется в облике изумрудно-зеленого дракона, чья чешуя идет каскадами, и является наиболее крупной, однако каплевидной, наплывающей одна на другую. Шея дракона украшена двумя рядами раздельных белоснежных шипов, близко подогнанных друг к другу, с острыми наконечниками. Хвост длинный, З’Зиаран может дважды обмотать им свое тело и его несколько сантиметров остануться. Чешуя на хвосте мелкая, каплевидная, но без наплыва. Кончик хвоста – кисточкой из волос (как у льва), в которой скрывается серебрянный коготь. У З’Зиарана есть изумрудная грива, ниспадающая по плечам. Глаза добрые, приветливые, однако цвет их Дракон может менять в зависимости от настроения.
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело: Астральное тело Бога – лесной эльф с длинными волосами до плеч. Частенько З’Зиарана в этом облике принимают за девушку-эльфийку, заблудившуюся в Астральных лесах. Большую часть времени З’Зиаран проводит именно в этом облике, и считается дриадной во многих источниках, хотя это не так. Астральное тело З’Зиаран бережет как зеницу ока, ведь это его любимый эльфийский облик. Говорят, что он перенял этот облик действительно у эльфийки, которую ему довелось полюбить однажды.
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело: Божественное тело З’Зиарана – могучее древо, озаренное голубовато-зеленым светом. В Материальном мире З’зиаран в божественном теле не показывается, как это делают многие другие Боги. Древо растет на Божественном куске Земли, уходя корнями в небытие. Он символизирует не только Природу и уход за Землей, но и родословность многих лунных и рунических эльфов.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл: изумруд или мшистый камень. При прикосновении Бога иэтто-иероглифами, камень зажигается зеленоватым изнутри и на нем вырастают деревья, поют птицы, и можно даже увидеть маленьких человечков – астральный отображения реальных лиц.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела: З’Зиаран обладает единственным божественным телом, которое невозможно уничтожить. Он также создал и Связующий Кристалл, именно поэтому другие боги если и могут потерять Божественное тело, возрождать их прежде всего будет Связующий камень и бессмертный З’Зиаран.
Возрождение Астрального Тела: возрождение Астрального Тела происходит посредством Связующего Кристалла и Природной Молитвы. Природная молитва – своеобразная и стихотворная. Ее использует лишь сам З’Зиаран, молясь от своих двух оставшихся (или в худшем случае от одного оставшегося) тел. При этом верующие нисколько не страдают, отдавая свою энергию на возрождение Астрального Тела Бога. Наоборот они получают 23% энергии от Божественного тела.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Материального Тела: возрождение Материального Тела происходит посредством Связующего Кристалла и Всеобщей Светлой Молитвы. Светлая молитва (ее начало и конец) была позаимствована у Лиги Светлых Богов, так называемого объединения Богов и Богинь, предпочитающих Светлую Сущность и в целом нацеленных на добро. Середина молитвы была заменена на рунические слова о храбрости и мудрости Богов, в результате получилась Всеобщая Светлая Молитва, произносимая всеми верующими и самим Богом в течении двух суток практически безпрерывно. За это время верующие получают до 40% энергии: перестают хотеть спать, могут обходиться без еды и воды долгое время.
---------------------------------------------------------------------------
Силы: З’Зиаран обладает силой земли, может контролировать рост различных зерновых культур, растений, деревьев. Он также воспевает землю, а через воспевание он наделяет ее животворностью и плодородностью. С давних пор З’Зиаран умеет различать вредителей природы – эльфов, людей, драконов уже за несколько сотен лет, даже до их рождения и делает все, чтобы они все-таки земле и природе не навредили. З’Зиаран умелец не только в благославлениях, он владеет магией Природного Проклятия и может заставить зверей, птиц и насекомых, природу и землю восстать против кого-нибудь или чего-нибудь. З’Зиаран питает животворной энергией всех Богов, благодаря которой они смогли создавать новые расы, давать им характеристики отличные от первых. Несмотря на то, что Бог Природы популярен во многих странах и городах, на своих гербах его рисуют очень малое количество верующих – лесные шаманы да лесные духи. Остальные предпочитают лишь упоминать (говорить) о вере в Бога Природы.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Бога: Знак З’Зиарана – зеленый лист березы, на котором золотистыми линиями нарисованы черты самого Бога в материальном обличии. Зеленый лист изображается не везде, чаще всего З’Зиарана изображают летящим над зеленой лужайкой на зеленой выделанной коже зеленых драконов. Его личные воины используют другой знак – силуэт Бога нанесен на черный фон. Обычно при атаке за веру в Зеленого Дракона Бога Природы его силуэт загорается и мерцает.
---------------------------------------------------------------------------
Догма: У З’Зиарана одна Основная Догма, нарушение которой является различным толкованием, приводящим к образованию новых догматик веры, отстраняя верующего от истинного Закона. За создание или выделение новых ветвей основной Догмы положена если не смерть, то остранение от веры, путем отрезания языков. Без молитвы верующий жить не сможет, а природа отвернется. Это равносильно голодной смерти. Догма З’Зиарана заключается в сохранении и поддержании Равновесия как такового, но не общего, а природного. З’Зиаран учит, что земля и природа расцветающая на ней должны оставаться в непоколебимом состоянии спокойствия, и ничто не должно нарушать этот общий фон. Друиды, шаманы и иссури должны быть частичками Спокойствия и Равновесия Природы, а не отдельными личностями, способными принимать решения. Все решения высказываются З’Зиараном, и верующие должны подчиняться его воле. Многие ошибочно полагают будто вера З’Зиарана ущемляет всеобщие права эльфов, людей, магов, божьих провидцев самприммитов, ущемляет свободу личности и не дает развиваться самостоятельно. Однако это суждение крайне ошибочно и неверно. Вера и Догма З’Зиарана лишь кажуться таковыми, однако каждая личность (эльфы, шаманы, иссури, друиды) могут выбирать свои стези подчинения Догме З’зиарана самостоятельно, в большей или меньшей степени подчиняясь Богу. Они – свободные личности, могут в любое время покинуть веру или одновременно начать поклонение эльфийскому или людскому богу. Единственное, что верующие не могут – свободно принимать решения касающиеся Всеобщего Равновесия и Спокойствия, - на это есть Бог.
---------------------------------------------------------------------------
Церковь: Церквей З’зиарана всего около семидесяти. Они больше похожи на лесные алтари, чем на красивые витиеватые здания, какие строит, скажем, Ривера или Астистеан. Каждый из Алтарей исповедует основную Догму, и только ее. Однако на севере, в лесах Йкара появилось несколько алтарей исповедующих косвенную, соответственно, запрещенную и неофициальную Догму З’Зиарана. Верующие этой незаконной религии называют себя Орденом Священных Раздоров и представляют военную мощь, воинов Природы, З’зиарана.
---------------------------------------------------------------------------
Области веры: З’Зиаран распространил свою власть на практически 97% всех лесных массивов и пустынных степей, поэтому его знаки почитания можно видеть в Долине Тавиклара, в Скрытой Стране, в лесах Большого Круга, в мелколесных полустепях Аказимр (в игре этих локаций вы не найдете, но в мире они существуют)
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии: З’Зиаран проводил лишь одну религиозную войну, да и ту пришлось быстро сворачивать. За веру схватились небесные воины Поднебесной веры Астистеан и лесные стражи З’Зиарана. Случилась эта война в долине Исмарил (игровой локации нету), одной из северных отростков Долины Тавиклара – между лесом Саввик и владениями небесных и воздушных эльфов – крепостью Асарика. Война продолжалась всего лишь 78 дней – из-за развязанной Темным Драконом Войны Богов (Эра Темных Раздоров) войну пришлось сворачивать обеим сторонам – драконица Астистеан погибла, а З’Зиаран был заключен в своей материальной оболочке без всех своих божественно-магических сил.
---------------------------------------------------------------------------
Темная Сторона: Темная сущность З’Зиарана одна из самых могущественных и, можно даже сказать, всесильных сущностей в мире. Выражается Темная сущность в проявлениях темной энергии, маны или лимфы в крови З’Зиарана, с помощью которой он без труда может поднять землю или животных против личного или общего врага Бога. Пока З’Зиаран находится в Темной Сущности, остальные Боги не тревожат его и стараются не злить, ибо все что на земле находится, может быть и уничтожено. В Темной Сущности З’Зиаран может забыть свое низкое (по отношению к Эрре, Ривере и Драхазаргу) положение и действовать так, будто он создал мир и населил его живностью. Создание мира (как известно), первые расы и первая природа появилась только благодаря Эрре, и если бы космический дракон не надумал бы создать этот мир, З’Зиаран не родился бы.

0

7

Белый Дракон Магии
---------------------------------------------------------------------------
Имя и титула: Ильнаарт (Благообразный, Молящийся, Сильные Крылья, Бог Почитания, Имениа, Вессалирион, Таттиваримартут)
---------------------------------------------------------------------------
Материальное тело: Ильнаарт появляется в материальном мире в своей самой любимой материальной оболочке – в виде белоснежного дракона, не уступающего размерами самому красному огненному дракону, а как известно это самые крупные драконы мира Н’Арахиранны. Судя по нескольким догматикам, а также по тому факту, что Ильнаарт – Бог Магии, - неотделимой частицы всего мира, - то материальных обличий у него несколько. Предположительно их семь, две из них наиболее предпочитаемы, одна – любимая и постоянная. Любимой и постоянной является вид белого дракона с крупной пластинчатой чешуей, идущей ровными рядами и лишь у махательных мышц крыльев становящейся мелкой, чешуисто-каплевидной, наползающей одна на другую. Крылья цвета стали, широкие, в размахе около 4,5 метров. Перепонки крыльев покрыты каплевидными наростами, в которых, если приглядеться, переливаются разными цветами сгустки. Говорят, что это – запрещенная магия, носить и использовать которую может лишь Ильнаарт собственной персоной. Иногда, впрочем, дракон может наградить кого-либо одним из таких сгустков (например за боевые заслуги). От темечка до середины хвоста тянется два ряда раздельных шипов, диаметром каждый не превышающий семи сантиметров, - острых, черных. Цвет зрачков Ильнаарта может меняться по его желанию. Хвост украшен копьевидной головкой, способной высасывать все магические силы на расстоянии не более 800 метров.
---------------------------------------------------------------------------
Астральное тело: Ильнаарт является в виде священного эльфа. Священный эльф Ильнаарта (более таких не существует) – белокожее существо, с рогом единорога во лбу, имеющее две пары белоснежных перепончато-кожистых крыла. В остальном священный эльф похож на теневого сородича с высокими скулами, миловидным лицом и мощноразвитым телом. Рог Ильнаарта обладает вовсе уникальными свойствами, о которых никто ничего не ведает. Рог жемчужного цвета, увитый тонкими черными растениями, не имеющих цветов и листьев (стебли). Правое плечо священного эльфа украшено четырьмя иэтто-иероглифами. Носит священный эльф белоснежные кожаные штаны и сапоги, торс облачен в белую хлопчатую тогу до колен. Кажется, что священный эльф светиться как изнутри, так и снаружи.
---------------------------------------------------------------------------
Божественное тело: Ильнаарт любит лишь один вид своего божественного тела – быструю и маленькую ящерицу ильнаарну (названа в честь Бога), которая поражает красками на ее теле – она прекрасно разукрашена разноцветом чешуек. Негласно ильнаарны священные тайные служители и разведчики-шпионы Ильнаарта. В этом облике Ильнаарт шпионит за своими братьями и сестрами в Божественном Мире.
---------------------------------------------------------------------------
Связующий кристалл: исснери (белоснежный кристалл). Когда священный эльф дотрагивается до исснери, камень загорается изнутри голубоватым. Является одним из самых сильных магических кристаллов Связи.
---------------------------------------------------------------------------
Возрождение Божественного Тела: Возрождение Божественного тела Ильнаарта происходит посредством Связующего Кристалла и Чистой Молитвы Исмати. Исмати была первой эльфийской женой Ильнаарта, поэтессой необычайного дара. Ее песнь, восхваляющая Ильнаарта и подчеркивающее его Божественного Тело, силу и дар Небес, после ее смерти стала Чистой Молитвой, которую возносить могут очень и очень немногие. Чистую молитву Исмати для быстрого возрождения божественного тела Ильнаарта следует произносить четыре раза в день.
Возрождение Астрального Тела: Возрождение Астрального Тела Ильнаарта происходит посредством Связующего Кристала и Священного песнопения. Священное песнопение должно исполняться на реже 8-ми раз в день и не менее 4 раз ночью. При этом песнопении все верующие обязаны прибывать в состоянии медитации, причем настолько глубокой, чтобы прочувствовать тяжелую нить связи Бога с Астральным Планом и Священными Песнопениями.
Возрождение Материального Тела: Возрождение Материального Тела наиболее легкая задача и происходит посредством Связующего Кристалла. Кристалл отдает накопленные силы (получаемые из ежедневных молитв верующих) и возрождает материальное тело Бога. Верующие обязаны чаще молиться. Насколько чаще это уже решают они сами, но усердные молящиеся всегда получаются необычные подарки и вознаграждения за свой труд и за свои молитвы в трудное для Бога время возрождения.
---------------------------------------------------------------------------
Силы: Ильнаарт – Бог Магии, следовательно все его силы неразрывно связаны с магией. Ильнаарт является донором всей магии, пополняя Истоки и Священные Длани необходимой энергией. Истоки и Священные Длани отвечают за магию, проявляющуюся в эльфах, людях (в четверном поколении), и были созданы Ильнаартом для урегулирования и контроля над обычной магией. Обычной магией, несмотря на современное разделение, является Обычная, Планарная и Астральная, в то время как современные маги-ученые, начиная с Азуны разделили Обычную магию на одну – Обычную. То, что в Обычную Магию входит Планарная и Астральная знают ныне очень и очень немногие. Длани и Истоки сами по себе контролируют магию в крови живых существ (исключая драконов) (см.подробнее «Глоссарий»). Одну треть своей жизненной энергии Ильнаарт отдает в силы драконов, - вся магия драконов зависит лишь от воли Ильнаарта, несмотря на то, какому Богу или Богине они поклоняются. Половину своей магической жизненной силы Ильнаарт отдает магии Мира, через которую растут магические деревья, нарождаются кристаллы, образуются минеральные садки, получают свою силу лесные или небесные шаманы. Ильнаарт заведует также и магией Богов, - именно он, а не другие Боги распределяет силы по самприммитам, вознагражденным и проч. Однако ни Божественной, ни Божественной Астральной магией, как и магией Тайного Плана, Ильнаарт не заведует и имеет в своем божественном и астральном телах не больше магии, чем любой другой Бог-Дракон. В Божественном Теле Ильнаарт способен наделять кого-либо магией, либо ее высасывать, т.е лишать ее. Он одновременно может слушать до пятисот тысяч молящихся, одновременно отсортировывая им магические силы. В Астральном теле Ильнаарт способен лишь на массовое заклинание исцеления. Все едино сходятся во мнении, что Ильнаарт наиболее силен лишь в своем Материальном Теле, как и его младшая сестра Середант, - Богиня Разума и Знаний. Именно Середант Ильнаарт отдал самое большое количество магии, и можно сказать, что Середант также управляет вверенной ей магической силой.
---------------------------------------------------------------------------
Знак Бога: знак Ильнаарта единый для всех – для жрецов, для священников, для миэнтоплиэтов, для верующих. Белый кристалл в виде объемного ромба. В четырех центральных разделениях изображены: дракон, протянутая длань, столп голубоватого света и могучее древо. Дракон – символ, изображающий самого Ильнаарта, вечного властителя магии; протянутая длань – символ контролирующей Планарную магию Священной Длани Ильнаарта; столп голубоватого света – Исток, контролирующий Обычную и Астральную Магию; могучее древо – наполовину Древо Жизни, наполовину Древо Хаоса.
---------------------------------------------------------------------------
Догма: догма Ильнаарта заключается в сбережении и почитании Магии. У Ильнаарта наиболее большое количество ответвленных догматик, используемых очень многими. Ильнаарт за исповедование других догматик своих верующий не наказывает. Его главная выгода состоит в том, чтобы ему молились. И ему молятся практически все из живущих ныне рас – ведь магия неотъемлемая часть мира Н’Арахиранны. Таким образом Ильнаарту впору объединить вокруг себя одного Богов, если бы не первородство Эрры, над силой которого (как впрочем Риверы и Середант) Ильнаарт не имеет власти. Наиболее известные из догматик Ильнаарта – догматика Святости и догматика Распределения Сил. Верующие последней утверждают, что Священные Длани и Истоки не позволят магу осуществить сильное заклинание, требующие на порядок больше йларов, чем есть в распоряжении у самого мага; или же считают, что в войне маги (помолившиеся Ильнаарту) получают на несколько уровней больше йларов, - для осуществления сильных заклинаний в пылу битвы (так же восстанавливая силы мага в четверо раз быстрее).
---------------------------------------------------------------------------
Церковь: Ильнаарт владеет более сотней церквей и храмов в свою великую честь. Большинство церквей находится в Сверкающем Городе, - обители Белого Дракона. Церковью Ильнаарта заправляют жрецы и священники, а храмами (выше по рангу) – первосвященницы и жрицы. Церковь Основной Догмы Ильнаарта создала Орден Великой Всесилы. Орден составляют хорошо обученные священницы, которые разъезжают на миэнтоплиэтах (см.глоссарий).
Области веры: 98% всего Материка Драконов (как вторая вера); и 40% Материка Драконов (как первая и основная вера).
---------------------------------------------------------------------------
Войны религии: Ильнаарт лично помогал в стражениях с демонами в Эру Перерождения, однако религиозных войн или каких-либо других не затевал.
---------------------------------------------------------------------------
Темная Сторона: наиболее сильна Темная Сущность Материального Тела. Когда Ильнаарт находится под воздействием Темной Сущности, в его настроении бывают резкие агрессивные перепады. В бешентве Ильнаарта не только гнев дракона, но и перепады в магии – чем сильнее злится Ильнаарт, тем меньше магии он поставляет к верующим и Истокам (таким образом магия временно иссякает, угрожая Равновесию).

0