Лес Аттиван. Тропинка. ---------------->
Ещё секунду назад вокруг был только лес, а сейчас перед Карасом возвышались руины храма. Всё вокруг было залито голубоватым светом, так что после полумрака леса, этот свет даже казался ярким, слепящим глаза, хотя на самом деле он был скорее успокаивающим.
Карас остановился. Он тяжело дышал, а сердце немного покалывало от таких перегрузок на организм. Ворон немного поморщился и посмотрел на лицо Додикэ. Оно стало ещё бледнее, чем тогда, когда она только потеряла сознание под напором вражеской магии. Решив не ждать коня с единорогом, хотя на самой грани слуха можно было услышать приглушённый топот копыт. Карас добавил ещё немного силы в заклинание, и в следующую секунду он уже бежал далеко от того места, где только что стоял.
Он бежал мимо каких-то полуразвалившихся стен, сделанных из странного белого камня, попутно перепрыгивая через толстые корни деревьев и обрушившиеся камни. Это место вызывало у него очень странные ощущения, но ему было на это наплевать - сейчас самое главное - это Додикэ. Большие белые ворота с замысловатым узором были вырваны с корнем, и валялись метрах в двадцати от входа. Ворон взлетел по ступеням и ворвался в главное здание храма. Здесь ещё сохранилась истинная сила этого святилища, тогда как остальные строения были лишь призраками былого. Пробежав по длинному корридору, Карас оказался в главном зале. Купол над головой наверно был метрах в сорока над землёй, а в его центре было небольшое отверстие, напоминавшее по строению розу. Свет оттуда падал на небольшой фонтан в центре зала, и блики от этого соприкосновения играли вокруг источника. Радиусом в метров пять вокруг фонтана был очерчен белый круг с надписями, которые Карас не мог разобрать. Он сорвал плащ и аккуратно положил на него эльфийку. Затем опустил свою холодную ладонь на лоб Додикэ, чтобы снять жар, и прошептал:
- У тебя получится, я знаю...