~Покинутые Земли. Том VI. Война Небес~

Объявление

Дата и время:
Погода:


Материк залит косыми лучами полуденного солнца. Нельзя сказать, что жарко, а прохладный ветерок приносит ни с чем не сравнимые удовольствия. В Подземельях рунических эльфов холодно и неприятно, однако от вулканической лавы поднимается густой белый пар наряду с редким в эти дни, теплом.

[реклама вместо картинки]
Действия в игре:

Партия Додикэ и Караса по причине то ли нежелания, то ли от нехватки времени застопорилась очень прочно. Просьба свободных персонажей присоединится к застывшей группе у бокового входа в логово Эрры. Партия Эланделя Акриса вместе с полуэльфийкой Иммориниэль наконец-то ожила, только вот покуда будет действовать - неизвестно.
Администрация:

Ваша Администрация: Инерлайн, Додикэ, Иммориниэль

Мастера Игры: Додикэ, Карас, Иммориниэль

Модераторы: ищем

Объявления:

Добро пожаловать!
Мы приглашаем людей, способных прогрессивно творчески мыслить изо дня в день, путешествуя по миру, который настолько огромен, что позволяет вам создать ваши собственные истории, семьи, родословные и даже... города! Наш мир - теперь не только наш, но и ваш; ограничивать вас будет Общий Устав и ваша фантазия! Надоели привычные расы? Или вам не нравятся наши "стандартные"? Придумайте свою!

Произошло сокращение штатов. Теперь Администрацией заведуют лишь Додикэ, Инерлайн и Иммориниэль. К доблестным Мастерам Игры добавилась Иммориниэль, чья обязанность - возрождать нашу ролевую игру из руин непопулярности.
ИГРА ВОЗРОЖДАЕТСЯ!!!
Просьба новых участников не медлить с анкетой! По вопросам о мире, его устройстве или о сложностях заполняемой анкеты можно обратиться по ICQ Додикэ - 450458594.

ПРОСЬБА ВСЕХ ЗАПОЛНЯТЬ СВИТКИ (АНКЕТЫ)! Пользователь, не заполнивший анкету в течении трех дней УДАЛЯЕТСЯ!
Поскольку народа еще мало, который активно играет, мы не кусаемся... разве что иногда))
Незарегестрированым пользователям выставлять рекламу запрещено. Просьба не создавать ников ТОЛЬКО для рекламы: будет удален и ник, и реклама!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Покинутые Земли. Том VI. Война Небес~ » Магия (Обычная, Астральная, Планарная) » Информация: Магия -- Школа Воды (Обычная)


Информация: Магия -- Школа Воды (Обычная)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия -- Школа Воды (Обычная)

0

2

Магия воды

Магия Воды входит в число десяти школ Обычной магии. Хоть она и является "обычной", в умелых руках эта магия страшна – она может использоваться как в мирных целях, так и в битве. Чего, например, не скажешь о магии огня или магии крови. Понятно, что вся магия Воды исходит от Бога Магии, Белого Дракона Ильнаара. Хотя существа с врождённым даром к магии не обязательно должны поклоняться Богу Магии.
Как уже было сказано, магия Воды очень разнообразна в своих проявлениях. Есть несколько основных, так называемых младших школ: разрушения, созидания-отражения, иллюзии и последняя – сакральная, в которую входят заклинания только высших порядков.

1. Младшая школа Воды: разрушение.
Заклинания этой школы тоже очень разнообразны. Соответственно названию, этот раздел магии направлен на уничтожение противника. Для всех заклинаний этого подраздела требуется жест, а начиная с 6 уровня инкантация.

1.1. Водяной кулак (4 уровень)
Самое простое заклинание из этого раздела. Создаёт вокруг заклинателя большое количество воды. Затем она меняет форму на кулак, попутно спрессовываясь и приобретая твёрдость камня, после чего обрушивается на противника. Переломанные кости – это наилучший исход для атакованного.

Урон зависит от силы мага. Сам кулак может быть размером в диаметре от 2 до 5 метров. В максимальном состоянии способен пробить средней толщины крепостную стену.

Количество маны варьируется от 10 до15 йларов, в зависимости от искусности мага.

1.2. Водяные иглы (6 уровень)
Создаёт спрессованные иглы из воды. Можно сказать, что это усовершенствованная версия Водяного кулака. Действие заклинания аналогично, за исключением, того, что оно не сминает и давит, а протыкает и раздирает.

Урон где-то в два раза больше, чем от Водяного кулака. Количество и размер игл зависит соответственно от мага. От 3 до 12 игл, длиной от 2 до 6 метров.

Количество маны варьируется от 25 до 50 йларов.

1.3. Плевок химеры (10 уровень)
Изо рта заклинателя вырывается поток воды, который превращается в тучу брызг, содержащих в себе чудовищную концентрацию соли. По консистенции и цвету в точности напоминает жирное молоко.

Урон по площади. Попадая на какую-либо поверхность, начинает моментально её разъедать, уничтожая саму клеточную структуру. Объём самого плевка может составлять от 10 до 30 литров. Дальность плевка от 5 до 18 метров

Количество маны варьируется от 100 до 170 йларов.

1.4. Гейзер (14 уровень)
Из под земли бьёт поток горячей воды под большим давлением. Такое заклинание почти невозможно выполнить на большой высоте. Лучше всего оно получается вблизи вулканов и в местах предрасположенных к естественному появлению гейзеров. Это пустыня Хенаарда, Архипелаг Резавиазарии и Вулкан Яйза - логово Тебельдив и Эрры. Первым, кто применил это заклинание, был теневой эльф по имени Эянадир. Сражаясь с огромным огненным ящером вблизи вулкана на Архипелаге Резавиазарии. Преимущество этого заклинания состоит в том, что если противник оказался в зоне действия, то шансы его отражения минимальны, так как удар наступает почти моментально сразу после завершения инкантации.

Урон от такого гейзера намного превышает тот, который может нанести гейзер, созданный природой. Он обжигает, раздирает и разбрасывает всё, что попалось на его пути. Высота варьируется от 10 до 19 метров, а ширина в диаметре от 5 до 8 метров.

Количество маны от 160 до 250 йларов.

1.5. Водяной дракон (16 уровень)
Вокруг заклинателя образуется огромное количество воды, которая водяным смерчем поднимается высоко в небо и образует раскрытую пасть дракона на самом верху. Плюс этого заклинания состоит в том, что оно может длиться ровно столько, на сколько хватит сил у мага. Имеется в виду, что заклинание управляемо – если противник избежал первого столкновения или отразил само заклинание, то дракон не исчезнет, а или материализуется заново или, если его голова не была уничтожена, обрушится на врага снова ,и снова ,и снова.  Впервые было использовано в войну Риверы с демонами в Эру Перерождения. Автор заклинания неизвестен, но это заклинание уничтожило множество демонов.

Урон Водяного дракона на порядок выше всех предыдущих заклинаний. С лёгкостью пробивает крепостные стены, даже самые крепкие. Опытный и талантливый маг может разделить поток на два или даже три. Скорость вращения основания Водяного дракона достигает от 500 км/ч до 800 км/ч. При успешном столкновении с целью раздирает её на куски.

Количество маны  от 410 до 590 йларов.

1.6. Цунами (19 уровень)
Огромная стена воды с чудовищной скоростью, крушащая всё на своём пути. История этого заклинания настолько же таинственна, насколько разрушительна его сила. Очень редко встречаются маги, способные совладать с этой мощью, ведь при малейшей ошибке цунами может выйти из под контроля и обратиться против самого заклинателя. Единственное, что известно точно – это то, что автором этого заклинания был великий маг живший в Эру Тёмных Раздоров. Для осуществления этого заклинания нужно или огромная магическая сила или большой источник воды поблизости.

Урон Цунами не поддаётся обычному описанию. Оно может как стереть с лица земли как и средних размеров город, так и повергнуть во прах целую армию, если у них не найдётся достойного ответа. Также оно создаёт настоящую бурю в магических потоках из-за большого выброса энергии, поэтому простые заклинания не сработают вообще, а средние и сильные будут действовать с отклонениями в течении трёх-четырёх дней.

Количество маны  от 970 до 2000-3000 йларов.

Понятно, что это далеко не все заклинания разрушения. Но это основные. Есть много ответвлений по типу изменения количества силы вложенной в заклинание, например, Большой гейзер (16 уровень). А есть и изменение формы, например, более сильная версия Водяного дракона – Гидра (18 уровень).

2.    Младшая школа Воды: созидание-отражение.
В этой школе собраны заклинания направленные на защиту, восполнение сил и др. Для всех заклинаний этого раздела требуется слово, а для боевых жест. Начиная с 12 уровня нужна инкантация.

2.1. Создание воды (1 уровень)
Самое простое заклинание школы Воды. Создаёт буквально из воздуха воду.

Потребляемое количество маны прямо пропорционально объёму воды. Хотя с увеличением объёма происходит уменьшение количество потребляемой магии на единицу воды.

2.2. Извлечение воды (3 уровень)
Проще создать воду, чем пытаться извлечь её откуда-либо. Например, воду можно получить из деревьев, трав или даже из камня. Это заклинание чаще всего применяется для того, чтобы извлечь питательные вещества вместе с водой. Но это заклинание не подходит для живых существ. Как бы не был силён маг, сколько бы он силы не вложил в это заклинание, он не сможет получить даже испарину на лбу человека. Для такого низкоуровнего заклинания невозможно воздействие на такие сложные организмы. Но с помощью сакральной школы такое вполне возможно, но об этом будет писаться дальше.

Потребление маны аналогично с Созиданием воды.

2.3. Охлаждение (5 уровень)
Понижает температуру предметов. Это довольно сложно проделать с одной магией Воды, так как для такой операции больше подходит магия льда, то охладить можно температуру не выше 200 -250 градусов.

Потребление аналогично с Созиданием и Извлечением воды.

2.4. Заживление водой (7 уровень)
Используя целебные свойства некоторых вод, это заклинание может затянуть небольшие порезы, снять последствия ожогов, убрать синяки и отёки. Также может использоваться в качестве замены косметики – улучшение свойств кожи.

Потребляемое количество маны от 30 до 50 йларов при лёгких ранениях, от 70 до 80 йларов при сильных ожогах и глубоких порезах.

2.5. Водяной щит (7 уровень)
Создаёт стену из спрессованной воды. Она способна сдержать заклинания более низких уровней или самоуничтожиться вместе с заклинанием 7-9 уровня. Преимущество данного заклинания состоит в том, что оно может быть использовано для атакующих заклинаний более низкого уровня, таких как Водяной кулак или Водяные иглы. Ширина и высота могут составлять от 5 до 8 метров, а толщина от1 до 3 метров.

Количество маны от 55 до 70 йларов.

2.6. Вызов дождя (8 уровень) *прим. Только с позволения богини Астистеан.
Не слишком сложное в исполнении заклинание, потребляющее правда большое количество маны. Оно не сложное, но в трудных условиях, таких как засуха или пустыня, требует очень большой концентрации и длительного времени для подготовки (чтение заклинания в обычных условиях занимает 10 мин, а в трудных может потребоваться больше часа времени). В совершенстве этим заклинанием владеют почти все сильные шаманы из расы людей, тогда как многие даже самые сильные эльфы-маги не могут заставить упасть даже одну каплю воды с неба. Для них будет проще затопить всё вокруг. Причина такого феномена неизвестна.

Сила и плотность дождя может быть как и у моросящего по весне дождика, так и такой необузданной, как у тропического ливня. Длительность от 2 до 10 часов.

Количество маны от 200 до 600 йларов.

2.7. Водный элементаль (13 уровень)
Образует из морской воды фигуру от 2 до 4 метров, отдалённо напоминающую человека. Из частей тела сохранились только руки и огромный рот. Может как нанести урон физически, так и применять атакующие и защитные заклинания Воды низших уровней не выше 6.

Малый Водяной щит (5 уровень). Всё аналогично с обычным водяным щитом, только все показатели примерно на треть ниже.
Водяные иглы (смотри выше)

Время жизни от 1 до 3 часов. Пока у мага есть силы будет восстанавливаться при получении урона, если только не нанесён урон магией 15 уровня и выше.

Количество маны от 500 до 1000 йларов.

2.8. Сфера отражения или Душа Анатэль (15 уровень)
Маг воспаряет на высоту в два метра, и вокруг него появляется сфера из бешено крутящейся воды. Никакие заклинания ниже16 уровня неспособны пробить её. Никакое оружие не способно пройти сквозь заслон. Сфера просто напросто отразит его назад, так как скорость вращения зашкаливает за 900 км/ч. Автором этого заклинания была жрица храма Риверы, расположенного в Лесу Аттиван. Сейчас от него остались только руины. Во время нападения на храм, жрица по имени Анатэль сдерживала нападающих до последнего, пока старики и дети могли скрыться в лесу через тайный проход.

Количество маны  от 600 до 1150 йларов.

2.9. Дух океанов или Нерей или Мананнан (18 уровень)
Это высшее заклинание школы созидания-отражения. Только маги, полностью посвятившие свою силу воде, могут его использовать. Потребляет огромное количество магии. По виду напоминает человеческое тело нормальных размеров, состоящее из воды. Пол зависит только от самого мага. У женщин Духи напоминают мужчин, а у мужчин соответственно женщин. Владеет магией Воды высших порядков. Уязвим только для заклинаний не ниже 18 уровня. Для создания требуется сначала пройти ритуал единения с океаном.  Этому заклинанию впервые использовал Лунный эльф, которого звали Мананнан. Ему научил его Дух океана Нерей, так как, по его словам, эльф был избран самим океаном. Заклинания:
Большой Гейзер
Гидра
Утопление (смотри далее)
Туман (смотри далее)

Количество маны от 2000 до 2500 йларов.

0


Вы здесь » ~Покинутые Земли. Том VI. Война Небес~ » Магия (Обычная, Астральная, Планарная) » Информация: Магия -- Школа Воды (Обычная)